ru

Преимущества продукции HELZ

Эффективное сотрудничество

Эффективное сотрудничество с клиентами и партнерами обеспечивается благодаря управленческим трансформациям в таких направлениях:

1. Нововведения и инновации Выпуск всего модельного ряда продукции TM HELZ сопровождается специалистами конструкторского бюро СКБ «Укрэлектромаш», что позволило усовершенствовать технические и эргономические характеристики.

2. Производство Оптимизированы технологические процессы и регламенты производства. Повышена степень его механизации и автоматизации.

3. Контроль качества Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется внешней приемкой – генеральным дистрибутором продукции TM HELZ – ООО «УПЭК Трэйдинг». Каждый сотрудник внешней приемки имеет именную печать и право в любой момент на любом этапе вмешиваться в ход производства.

4. Входной контроль Входной контроль качества сырья и комплектующих позволяет свести к минимуму брак по вине поставщиков. Завод отказался от поставщиков, которые не смогли обеспечить стабильно высокое качество поставляемого сырья и комплектующих. Новые поставщики отбирались в процессе аттестации на основе аудита их производственных мощностей и стабильности техпроцессов.

5. Испытания Вся продукция подвергается полному комплексу приемо-сдаточных электрических и гидравлических испытаний.

6. Сервис-фактор. Сервис-фактор, принятый практически для всех двигателей производства ХЭЛЗ, равен 1,15. Это означает, что двигатели могут стабильно работать с систематическими перегрузками до 15%; в сетях с существенными колебаниями напряжения; при повышенной температуре окружающей среды.

7. Сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Заключены договора на сервисное обслуживание продукции по Украине, регионам Российской федерации и Казахстану. 

Новая тарифная политика ремонтов стала более понятной и экономически выгодной для партнеров. Склады запасных частей всех регионов укомплектованы в соответствии с фактическими годовыми объемами продаж, что позволило увеличить оперативность их поставки в сервисные мастерские. 

Регулярно производится восполнение запасов. Утверждена политика узловой замены по гарантийному ремонту. Так, теперь ХЭЛЗ осуществляет узловую замену статора вместо его перемотки, в результате чего после гарантийного ремонта клиент получает практически новое изделие. Установлен достаточный обменный фонд готовой продукции для срочной замены изделий, подлежащих гарантии. Запасные части для послегарантийного ремонта доступны в свободной продаже у любого из дилеров и сервис-партнеров. 

Мастерские имеют возможность получать комплекты запасных частей для проведения гарантийного ремонта без оплаты. 

Создана мобильная группа профессиональных сервисных инженеров, имеющих опыт обслуживания ТМ HELZ более 20 лет, способных подготовить, аттестовать и сертифицировать специалистов сервис-партнера и при необходимости выехать в любую из мастерских.


8. Гарантия. Насосы КАПИТАН (БЦПП) – 24 мес. Насосы БОЦМАН (БЦ) – 18 мес. Кормоизмельчители ИКОР – 18 мес.


9. Сертификация.Обновлены сертификаты, подтверждающие соответствие процессов производства требованиям Международной системы управления качеством по стандарту ISO 9001.

HELZ — 85 лет успеха
img_8235_1.jpg
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
f2-01.png  vk2-01.png  tweet-01.png