КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ХАРП аккредитовал 38 вагоноремонтных предприятий РФ на проведение работ по обслуживанию подшипников CRU Duplex
![ХАРП аккредитовал 38 вагоноремонтных предприятий РФ на проведение работ по обслуживанию подшипников CRU Duplex ХАРП аккредитовал 38 вагоноремонтных предприятий РФ на проведение работ по обслуживанию подшипников CRU Duplex](/upload/iblock/5ff/1091d8bd15cc2a3027120157b1945be0.jpg)
18.11.2014
ХАРП аккредитовал 38 вагоноремонтных предприятий РФ на проведение работ по обслуживанию подшипников CRU Duplex
38 вагоноремонтных предприятий ОАО «Вагонная ремонтная компания - 1» (РФ) прошли аккредитацию на выполнение работ по обслуживанию колесных пар оборудованных сдвоенными подшипниками типа CRU Duplex, производства Харьковского подшипникового завода (ХАРП), входящего в Индустриальную группу УПЭК.Обучение 50 технических специалистов было организовано в ноябре текущего года на базе вагонных депо по ремонту ВЧДр Горький - Сортировочный (г. Нижний Новгород) и ВЧДр Омск - Сортировочный (г. Омск).
По итогам обучения участники успешно прошли аттестацию и получили для своего предприятия сертификат, подтверждающий квалификацию специалистов для проведения монтажа/демонтажа и вибродиагностического контроля колесных пар, оборудованных роликовыми радиальными подшипниками с короткими цилиндрическими роликами с защитными шайбами сдвоенными, типа CRU Duplex (CYLINDRICAL ROLLER UNIT) в габарите 130х250х160/161,2 мм, производства ХАРП.
«Подшипниковые узлы CRU Duplex имеют увеличенный межремонтный пробег до 800 тыс. км, соответственно, они имеют большую гарантию и к ним предъявляются гораздо более высокие требования, - рассказывает технический директор Железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Максим Красников. – Собственники вагонов и операторские компании должны быть уверены в том, что с CRU Duplex не будет проблем в эксплуатации. С этой целью на базе вагоноремонтных предприятий мы создаем сеть сервисных центров, которые будут осуществлять работы по монтажу, демонтажу и вибродиагностическому контролю наших подшипниковых узлов. Полное сервисное обслуживание, ремонт и восстановление таких узлов должно обеспечиваться производителем – это мировая практика».
Напомним, соглашения о сотрудничестве по созданию на территории РФ сети сервисных центров по обслуживанию инновационных подшипниковых узлов CRU Duplex производства ХАРП были подписаны между предприятиями железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК и крупнейшими российскими вагоноремонтными компаниями – «ВРК-1», «ВРК-2» и «Трансвагонмаш». Подписание соглашений состоялось в октябре 2013 г. в рамках проведения выездного заседания Комитета по координации производителей вагонов и их компонентов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ, РФ).