ru

Качество подшипников CRU-дуплекс производства ХАРП подтверждается эксплуатацией на железных дорогах России

Качество подшипников CRU-дуплекс производства ХАРП подтверждается эксплуатацией на железных дорогах России
03.03.2011

ОАО «Российские железные дороги» в ходе подконтрольной эксплуатации подтверждают качество и надежность подшипников CRU-дуплекс — инновационного подшипникового узла нового поколения производства Харьковского подшипникового завода (одного из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящего в Индустриальную группу УПЭК).

Об этом свидетельствуют данные годового отчета за 2010 г. Проектно-конструкторского бюро департамента вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) РЖД о подконтрольной эксплуатации CRU-дуплекс.

Подконтрольная эксплуатация началась в марте 2010 г., когда с применением CRU-дуплекс были отремонтированы 1000 грузовых вагонов парка РЖД.

Согласно отчету ПКБ ЦВ, по состоянию на 1 января 2011 г. во всех случаях отцепок вагонов (всего из 1000 вагонов по причине срабатывания аппаратуры КТСМ по показаниям нагрева буксовых узлов в эксплуатации было отцеплено 5 вагонов) «подшипники находятся в работоспособном исправном состоянии, браковочных признаков их неисправности не выявлено».

«Сдвоенный подшипник CRU-дуплекс обладает рядом конкурентных преимуществ, которые позволяют использовать новую разработку ИГ УПЭК не только как альтернативу традиционным цилиндрическим подшипникам CRB (существенно лучшие потребительские свойства при сравнимой цене), но и как альтернативу дорогостоящим импортным кассетным подшипникам TBU в тележках с нагрузкой на ось 23,5 т/с (сходные потребительские свойства при значительно более низкой цене)», — объясняет генеральный директор ХАРП Виктор Третьяков.

По словам директора железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслава Юрова, «полученные результаты подтверждают надежность производимых ХАРП новых типов буксовых подшипников. Важным для нас является и то, что о CRU-дуплекс положительно отзываются сотрудники вагоноремонтных предприятий — в частности, в газете «Гудок» от 22 июня 2010 г.».

«В начале ІІ квартала будет проведен комиссионный осмотр части грузовых вагонов, — сообщил В. Юров. — Это станет одной из отправных точек повсеместного применения сдвоенных подшипников CRU-дуплекс на грузовом подвижном составе».

Главный конструктор Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности — профильного Инженерного центра ИГ УПЭК — Сергей Семыкин акцентировал внимание на том, что использование этих подшипников позволяет увеличить межремонтный пробег и снизить трудоемкость ремонта вагонов. «Кроме того, после гарантийного срока службы CRU-дуплекс будут демонтироваться и отправляться в сервисные центры, которые создаются сегодгя на базе ХАРП в Харькове (Украина) и на базе Оскольского подшипникового завода ХАРП в Старом Осколе Белгородской области (Россия)».

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку