АО "УПЭК" и Минский тракторный завод подписали “Протокол переговоров"
21 июля 2006 года Президент УПЭК Анатолий ГИРШФЕЛЬД и генеральный директор Минского тракторного завода Александр ПУХОВ подписали “Протокол переговоров" по сотрудничеству предприятий Компании с РУП “МТЗ”.
В результате переговоров утверждены сроки и объемы по освоению и производству на ЗАО “ЛКМЗ” переднего ведущего моста для тракторов нового поколения “Беларус” (мощностью от 135 до 200 л с.). “На наш взгляд, это крупный проект украинского машиностроения на белорусском рынке. Уровень осваиваемых ЛКМЗ изделий сопоставим с лучшими европейскими аналогами, - отметил Анатолий Гиршфельд. – Для ЛКМЗ это новый этап в развитии стратегии «Быть достойным партнером лидера”.
Планируемый проектный объем заказа РУП “МТЗ” – 15 000 мостов в год. В настоящее время ЛКМЗ уже поставляет на МТЗ ряд поковок и эпициклическую шестерню, объемы поставок последней будут расти.
Как отметил заместитель технического директора УПЭК Николай Геннадьевич ЩЕРБЕЦ, в вопросах организации производства переднего ведущего моста задействована также Украинская литейная компания. Выпуск мостов для МТЗ потребует 500-600 тонн в месяц литья из высокопрочного чугуна, а также отливок из серого чугуна и стальных отливок. В связи с этим, на УЛК планируется модернизировать производство с целью повышения точности литья и увеличения объемов производства.
Стратегическое партнерство УПЭК и МТЗ предполагает также участие и других предприятий Компании. Как сообщил директор ХАРП Трейдинг Вячеслав ЮРОВ, на протяжении последних трех лет подшипники производства ХАРП поставлялись на МТЗ через посредников. И только благодаря новому этапу сотрудничества предприятий УПЭК и МТЗ заключен прямой контракт на поставку шариковых подшипников в широком ассортименте.
Также в августе текущего года на Харьковском станкостроительном заводе будут проведены предконтрактые переговоры по ремонту и модернизации торцекруглошлифовальных станков для МТЗ.