Сервисная служба ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш»
Уважаемый клиент!
Наша компания постоянно прилагает усилия, чтобы улучшить сервисное обслуживание и сделать его удобным, качественным и оперативным, поэтому мы просим Вас заполнить эту анкету. Мы ценим Ваше время, поэтому заполнение анкеты не должно занять более 3 мин.
Благодарим Вас за комментарии по ответам, а также за любые дополнения к этой анкете и/или замечания к ее содержанию.
Анкета "Оценка удовлетворенности сервисным обслуживанием"
Заполнить в google-форме
Скачать: .doc, .pdf
Сервисная служба ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» оказывает услуги по сервисной поддержке и обслуживанию насосного оборудования, электродвигателей и другой продукции торговой марки «HELZ».
Обратившись в сервисную службу ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш»Вы получите консультацию по подбору и приобретению продукции торговой марки «HELZ», консультацию по наладке и обслуживанию изделий, помощь в организации гарантийного и послегарантийного ремонта в специализированных сервисных центрах, помощь в подборе и приобретении запасных частей к продукции торговой марки «HELZ».
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- При обнаружении явных признаков поломки, дефекта изделия, его необходимо передать в региональный сервисный центр, ближайший к Вашему месту жительства (либо использования изделия). В случае отсутствия в Вашем регионе сервисного центра, изделие необходимо передать дилеру, продавшему изделие с обязательным письменным описанием ситуации, в которой был обнаружен дефект.
-
Изделие должно быть доставлено на Сервисный Центр полностью комплектным, в чистом виде и оригинальной упаковке, на изделии не должно быть следов вмешательства, в противном случае претензии на гарантийное обслуживание не рассматриваются!
-
При отказе в гарантийном ремонте Сервисный Центр обязан по требованию клиента предоставить Акт технической комиссии с полным описанием причины отказа.
-
Гарантийное обслуживание производится в срок, не превышающий 14-ти (четырнадцати) дней с момента поступления изделия на сервисный центр.
- Все работы, производимые за счет отправителя, не подлежат исполнению в четырнадцатидневный срок, так как возникает необходимость согласования отправителя на оплату стоимости номенклатуры запасных частей и работ по ремонту изделия, направленного Вами изделия.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Завод-изготовитель дает гарантию работоспособности изделий со дня продажи изделия конечному потребителю в зависимости от модели изделия, о чем делаются соответствующие отметки в гарантийном талоне с обязательным указанием: именования и модели, серийного номера изделия; наименования торговой организации или продавца, который открыл упаковку изделия, проверил комплектность и исправность, с обязательным указанием фамилии И.О. продавца и его подписью (либо штампом, где указана вся необходимая информация о продавце); даты продажи в формате: ДД. ММ. ГГ.
Внимание! Гарантийный талон, в котором имеются неточности, исправления, неразборчивые надписи или не полностью оформлен, изымается работниками сервисного центра и такое изделие лишается гарантии!
Равномерный износ деталей при отсутствии на них признаков заводского брака не дает права потребителю на их замену по гарантийным обязательствам и может быть определен только после диагностики, проведенной в региональном сервисном центре специалистом, имеющим для этого соответствующую квалификацию и инструмент.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЯ, ИМЕЮЩИЕ:
- следы самостоятельного вскрытия опломбированных узлов, нарушения пломб; наличие следов разборки электродвигателя, повреждения штатного электрокабеля, нарушения целостности изделия;
- износ рабочих элементов насосной части механическими примесями (песком);
- засорение рабочих элементов насосной части песком, глиной или другими твердыми частицами;
- износ рабочих элементов насосной части вследствие эксплуатации электронасоса не полностью погруженного в воду (разрушения или оплавления рабочих элементов и подшипников в результате сухого трения);
- несоблюдение правил монтажа, ухода и обслуживания во время эксплуатации;
- следы небрежного хранения и транспортировки, повлекших за собой повреждение изделия;
- сильные загрязнение корпуса и ребер охлаждения статора электродвигателя приведшие к нарушению режима охлаждения, следы перегрева изделия (длительная перегрузка).
- внутренние загрязнения (наличие масла, твердых частиц, остатков воды внутри корпусов электродвигателей; песок, отложения ила или глины, остатки растительности внутри рабочих камер электронасосов) повлекшие повышенный износ деталей;
- повреждения, возникшие в результате использования изделия не по назначению;
- следы воздействия на изделие стихийных факторов (осадков, пожара, и т. д.);
- следы эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях.
ОТПРАВКА ИЗДЕЛИЙ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ХЭЛЗ
Изделие должно поступить на ремонт в оригинальной упаковке (в случае, если Вы претендуете на гарантийное обслуживание), либо в другой упаковке, не позволяющей изделию быть поврежденным при транспортировке (в случае, если Вы не претендуете на гарантийное обслуживание, т.е. ремонт будет платный).
Внимание! Запрещается дальнейшая эксплуатация изделий с признаками возникших неисправностей (сильное искрение, возникшие нестандартные вибрации и т. д.). В случае возникновения признаков неисправности обратитесь в ближайший СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!