ru

Сервисная служба ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш»

Сервисная поддержка и обслуживание насосного оборудования, электродвигателей и другой продукции ХЭЛЗ

Уважаемый клиент!

Наша компания постоянно прилагает усилия, чтобы улучшить сервисное обслуживание и сделать его удобным, качественным и оперативным, поэтому мы просим Вас заполнить эту анкету. Мы ценим Ваше время, поэтому заполнение анкеты не должно занять более 3 мин.

Благодарим Вас за комментарии по ответам, а также за любые дополнения к этой анкете и/или замечания к ее содержанию.


Анкета "Оценка удовлетворенности сервисным обслуживанием"


Заполнить в google-форме
Скачать: .doc, .pdf


Сервисная служба ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш»  оказывает услуги по сервисной поддержке и обслуживанию насосного оборудования, электродвигателей и другой продукции торговой марки «HELZ». 

Обратившись в сервисную службу ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш»Вы получите консультацию по подбору и приобретению продукции торговой марки «HELZ», консультацию по наладке и обслуживанию изделий, помощь в организации гарантийного и послегарантийного ремонта  в специализированных сервисных центрах, помощь в подборе и приобретении запасных частей к продукции торговой марки «HELZ».



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • При обнаружении явных признаков поломки, дефекта изделия, его необходимо передать в региональный сервисный центр, ближайший к Вашему месту жительства (либо использования изделия). В случае отсутствия в Вашем регионе сервисного центра, изделие необходимо передать дилеру, продавшему изделие с обязательным письменным описанием ситуации, в которой был обнаружен дефект.
  • Изделие должно быть доставлено на Сервисный Центр полностью комплектным, в чистом виде и оригинальной упаковке, на изделии не должно быть следов вмешательства, в противном случае претензии на гарантийное обслуживание не рассматриваются!
  • При отказе в гарантийном ремонте Сервисный Центр обязан по требованию клиента предоставить Акт технической комиссии с полным описанием причины отказа.
  • Гарантийное обслуживание производится в срок, не превышающий 14-ти (четырнадцати) дней с момента поступления изделия на сервисный центр.
  • Все работы, производимые за счет отправителя, не подлежат исполнению в четырнадцатидневный срок, так как возникает необходимость согласования отправителя на оплату стоимости номенклатуры запасных частей и работ по ремонту изделия, направленного Вами изделия.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Документом, дающим право на проведение гарантийного ремонта изделия ТМ "HELZ”, является ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, прилагаемый к изделию.
Завод-изготовитель дает гарантию работоспособности изделий со дня продажи изделия конечному потребителю в зависимости от модели изделия, о чем делаются соответствующие отметки в гарантийном талоне с обязательным указанием: именования и модели, серийного номера изделия; наименования торговой организации или продавца, который открыл упаковку изделия, проверил комплектность и исправность, с обязательным указанием фамилии И.О. продавца и его подписью (либо штампом, где указана вся необходимая информация о продавце); даты продажи в формате: ДД. ММ. ГГ.

Внимание! Гарантийный талон, в котором имеются неточности, исправления, неразборчивые надписи или не полностью оформлен, изымается работниками сервисного центра и такое изделие лишается гарантии!

Равномерный износ деталей при отсутствии на них признаков заводского брака не дает права потребителю на их замену по гарантийным обязательствам и может быть определен только после диагностики, проведенной в региональном сервисном центре специалистом, имеющим для этого соответствующую квалификацию и инструмент.



ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЯ, ИМЕЮЩИЕ:

  • следы самостоятельного вскрытия опломбированных узлов, нарушения пломб; наличие следов разборки электродвигателя, повреждения штатного электрокабеля, нарушения целостности изделия;
  • износ рабочих элементов насосной части механическими примесями (песком);
  • засорение рабочих элементов насосной части песком, глиной или другими твердыми частицами;
  • износ рабочих элементов насосной части вследствие эксплуатации электронасоса не полностью погруженного в воду (разрушения или оплавления рабочих элементов и подшипников в результате сухого трения);
  • несоблюдение правил монтажа, ухода и обслуживания во время эксплуатации;
  • следы небрежного хранения и транспортировки, повлекших за собой повреждение изделия;
  • сильные загрязнение корпуса и ребер охлаждения статора электродвигателя приведшие к нарушению режима охлаждения, следы перегрева изделия (длительная перегрузка).
  • внутренние загрязнения (наличие масла, твердых частиц, остатков воды внутри корпусов электродвигателей; песок, отложения ила или глины, остатки растительности внутри рабочих камер электронасосов) повлекшие повышенный износ деталей;
  • повреждения, возникшие в результате использования изделия не по назначению;
  • следы воздействия на изделие стихийных факторов (осадков, пожара, и т. д.);
  • следы эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях.


ОТПРАВКА ИЗДЕЛИЙ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ХЭЛЗ


Изделие должно поступить на ремонт в оригинальной упаковке (в случае, если Вы претендуете на гарантийное обслуживание), либо в другой упаковке, не позволяющей изделию быть поврежденным при транспортировке (в случае, если Вы не претендуете на гарантийное обслуживание, т.е. ремонт будет платный).


Внимание! Запрещается дальнейшая эксплуатация изделий с признаками возникших неисправностей (сильное искрение, возникшие нестандартные вибрации и т. д.). В случае возникновения признаков неисправности обратитесь в ближайший СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! 

helz01.jpg
Свяжитесь с нами